|
Назначение изделия
Шкаф ШРУ-З предназначен для размещения приборов устройств автоблокировки, переездной сигнализации, электрической централизации стрелок и других приборов, применяемых на железнодорожном транспорте, и защиты этих приборов от атмосферных и коммутационных перенапряжений.
|
Область применения
Областью применения шкафов ШРУ-З являются участки железнодорожных линий с любым видом тяги и децентрализованным размещением аппаратуры.
Отличительные особенности
- в составе шкафа предусмотрены устройства защиты цепей питания, рельсовых и линейных цепей от грозовых и коммутационных перенапряжений. Характеристики устройств защиты соответствуют требованиям документа «Характеристики импульсных воздействий на системы ЖАТ. Временные нормы»;
- элементы грозозащиты размещены в отдельной несгораемой секции шкафа в месте подведения кабелей;
- модули защиты содержат средства контроля работоспособного состояния с возможностью передачи информации по каналам диспетчерского контроля;
- в составе устройств защиты предусмотрен модуль регистрации, предназначенный для контроля интенсивности перенапряжений и выработки ресурса элементов защиты;
- для подключения внешних цепей и промежуточной коммутации внутренних цепей, в составе шкафа применены клеммы беспаечного монтажа;
- прокладка проводов в шкафу выполнена с использованием изолированных кабельных каналов. Кабельные каналы установлены со стороны монтажа в каждом ряду статива и в каждом ряду нижних клемм;
- провода, имеющие гальваническую связь с внешними цепями (цепи электропитания, рельсовые цепи, линейные цепи, питание ламп светофоров), проложены в отдельных каналах;
- ввод кабелей в релейный шкаф осуществляется через изолированные герметичные кабельные вводы;
- для обеспечения температурных режимов оборудования, установленного в шкафу, применены современные полимерные теплоизоляционные материалы;
- в состав шкафа входит съемный навес и площадка с рифленой поверхностью;
- по отдельному заказу шкаф может быть оборудован электронным кодовым замком и датчиком открывания двери (с возможностью передачи информации по каналам ДК);
- срок службы лакокрасочного покрытия до первой покраски – не менее 7 лет.
Технические характеристики
Приведены в эксплуатационных документах
Эксплуатационная документация
(ссылки открываются в новом окне)
Инструкция по монтажу
Руководство по эксплуатации
Технические решения по включению
Технические условия (титул)
Карта технологического процесса КТП ЦШ 0764 — 2017 (титул)
Карта технологического процесса КТП ЦШ 0765 — 2017 (титул)
Карта технологического процесса КТП ЦШ 0762 — 2017 (титул)
|