Реле нейтральные малогабаритные штепсельные постоянного тока типов АНШ и АНШМ
|
Назначение изделияРеле предназначены для осуществления электрических зависимостей в устройствах автоблокировки на железнодорожном транспорте. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отличительные особенностиРеле постоянного тока типа АНШ являются электромагнитными, двухпозиционными, имеют специальную герметизацию, устанавливаются в напольных релейных шкафах И обладают повышенной чувствительностью на срабатывание. Медленнодействующие реле типа АНШМ в зависимости от величины замедления на отпускание якоря выпускаются двух видов: Обмотки реле могут быть включены раздельно, последовательно или параллельно. Функциональные возможности и характеристикиРеле при относительной влажности воздуха до 90% и температуре +20°С должны соответствовать данным, указанным в табл. 112. Напряжение или ток полного притяжения якоря, измеренные при обратной полярности на катушках реле, не должны превышать напряжение или ток, измеренные при прямой полярности, более чем на 20%. Проверку напряжений или токов притяжения и отпускания проводят приборами класса точности не ниже 1,0. Отклонение действительного значения сопротивления обмоток реле постоянному току (пересчитанное для температуры +20°С) от номинальных значений, указанных в табл. 112, не должно превышать ±10%. Проверку сопротивления обмоток постоянному току проводят так же, как и у реле типов НМШ и НМШМ. Со второго полугодия 2000 г. начато производство новых реле АНШ2-310, разработанных на базе реле АНШ2-2.
Активное сопротивление обмоток реле: первой катушки (116 +- 11,6) Ом, второй катушки (194±19,4) Ом. Напряжение срабатывания — не более 3,5 В. Напряжение отпускания — не менее 1,4 В. Физический зазор между полюсом и якорем в притянутом положении — не менее 0,3 мм; зазор между якорем и скобой 0,05—0,15 мм; ход якоря — не менее 0,35 мм. Остальные параметры те же, что , реле АНШ2-2. Электрическая прочность и сопротивление изоляции. Изоляция реле должна в течение 1 мин выдерживать без пробоя испытательное напряжение 2000 В переменного тока частотой 50 Гц, приложенное между всеми токоведущими частями реле и магнитопроводом. Испытание электрической прочности изоляции проводят путем приложения испытательного напряжения (испытательная установка мощностью не менее 0,5 кВА, дающая практически синусоидальную кривую напряжения частоты 50 Гц), в течение 1 мин ±5 с. Испытательное напряжение повышают постепенно. Погрешность измерения испытательного напряжения не должна превышать ±5%. Сопротивление изоляции между соседними электрически не связанными токоведущими частями реле, а также между ними и магнитопроводом реле при относительной влажности воздуха до 90% и температуре +20°С должно быть не ниже 200 МОм. При температуре |