- Завершены испытания ГКЛС-К.
Завершены заводские испытания Двухчастотного цифрового генератора со стабилизацией временных параметров кода для размещения в релейных шкафах числовой кодовой автоблокировки ГКЛС-К, разработанного по Техническому заданию, согласованному Управлением автоматики и телемеханики ЦДИ – филиала ОАО «РЖД». Включение ГКЛС-К в опытную эксплуатацию планируется в начале 2020 г. на полигоне Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД». - Завершена разработка АЛС-ЕН в составе ЦМ КРЦ.
Завершена разработка аппаратуры кодирования рельсовых цепей сигналами АЛС-ЕН в составе ЦМ КРЦ. В декабре 2019 г. проведены приемочные испытания на ст. Иванцево Московской железной дороги, аппаратура принята в постоянную эксплуатацию. - Завершена разработка ГП-С, ПП-С.
Завершена разработка генераторов и приемников тональных рельсовых цепей с цифровой обработкой сигналов ГП-С, ПП-С. Приборы предназначены для замены устаревших приборов ТРЦ применяемых в Московском метрополитене ГРЦ, ГСРЦ, ПРЦМ, ПСРЦ УПП-1, ПП-01. С декабря 2018 г. ГП-С и ПП-С успешно эксплуатируются в ГУП «Московский метрополитен». - Завершены испытания ГАРС-С.
По заданию Службы автоматики и телемеханики Дирекции инфраструктуры ГУП «Московский метрополитен» разработан Генератор автоматической регулировки скорости для размещения на стативах ГАРС-С, предназначенный для формирования частотных сигналов регулирования скорости движения поездов для метрополитена. На первый квартал 2020 г. запланированы натурные испытания опытных образцов ГАРС-С на полигоне ГУП «Московский метрополитен.
Разработка новых приборов СЦБ
27.12.2019